Цвет сайта

A

a


Общественный совет города Уральска

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ СОВЕТЕ ГОРОДА УРАЛЬСКА

1. Общие положения

1. Общественный совет – консультативно-совещательный, наблюдательный орган, сформированный совместно с государственными органами, некомерческими организациями и гражданами.

2. Настоящее Положение об Общественном совете города Уральск (далее – Положение) разработано в соответствии с пунктом 5 статьи 8 Закона Республики Казахстан от 2 ноября 2015 года «Об общественных советах» (далее Закон).

3. Общественный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией, соответствующими ей законами, актами Президента Республики Казахстан, Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан, а также Типовым положением об Общественном совете, утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан № 1194 от 31 декабря 2015 года.

2. Формирование Общественного совета

4. Общественный совет формируется в порядке, предусмотренном Законом.

5. Общественный совет является автономным и самостоятельным. Взаимодействие между общественными советами осуществляется в порядке, предусмотренном Законом.

6. Количество представителей гражданского общества в Общественном совете должно составлять не менее двух третей от общего числа его членов.

7. Рекомендации Общественного совета являются обязательными для рассмотрения государственными органами.

3. Цель и задачи Общественного совета

8. Целью деятельности Общественного совета является выражение мнения гражданского общества по общественно значимым вопросам.

9. Задачами Общественного совета являются:

1) представление интересов гражданского общества и учет мнения общественности при обсуждении и принятии решений на местном уровне;

2) организация общественного контроля и обеспечение прозрачности деятельности местных исполнительных органов и органов местного самоуправления.

4. Принципы деятельности Общественного совета

10. Общественный совет осуществляет свою деятельность на основе следующих принципов:

1) деятельности на общественных началах;

2) автономности;

3) самостоятельности;

4) публичности;

5) периодической ротации их членов.

5. Полномочия Общественного совета

11. К полномочиям Общественного совета на местном уровне государственного управления относятся:

1) обсуждение проектов бюджетных программ администратора бюджетных программ, проектов стратегических планов или программ развития территорий, проектов государственных и правительственных программ;

2) обсуждение выполнения бюджетных программ администратора бюджетных программ, стратегических планов или программ развития территорий, государственных и правительственных программ;

3) обсуждение отчетов исполнительных органов о достижении целевых индикаторов;

4) обсуждение отчетов администратора бюджетных программ о реализации бюджетных программ, об исполнении планов поступлений и расходов денег от реализации товаров (работ, услуг), о поступлении и расходовании денег от благотворительности;

5) участие в разработке и обсуждении проектов нормативных правовых актов, касающихся прав, свобод и обязанностей граждан;

6) рассмотрение обращений физических и юридических лиц по вопросам совершенствования государственного управления и организации прозрачной работы государственного аппарата, включая соблюдение норм служебной этики;

7) разработка и внесение в государственные органы предложений по совершенствованию законодательства Республики Казахстан;

8) осуществление общественного контроля в иных формах, предусмотренных настоящим Законом;

9) обсуждение проекта положения об Общественном совете на первом его заседании и внесение в государственный орган для утверждения;

10) создание комиссий по направлениям деятельности.

12. По итогам исполнения полномочий, предусмотренных подпунктами 2), 3), 4), 6), 7) и 8) пункта 11 настоящего Положения, Общественный совет вносит рекомендации в соответствующий государственный орган, который в течение месяца, а по подпункту 1) – в течение десяти рабочих дней дает мотивированный ответ, подписываемый первым руководителем соответствующего государственного органа либо лицом, его замещающим.

6. Порядок отбора членов рабочей группы по формированию Общественного совета, сроки его проведения

13. Общественный совет формируется рабочей группой (далее – рабочая группа) из числа представителей государственных органов и на конкурсной основе – представителей некоммерческих организаций, граждан.

Кандидатуры в члены Общественного совета могут быть выдвинуты некоммерческими организациями, гражданами, в том числе путем самовыдвижения.

14. Представительство от государственного органа в составе рабочей группы не может превышать одну треть от общего числа членов  рабочей группы. Персональный состав данного представительства определяется руководителем государственного органа самостоятельно. При этом руководителю государственного органа необходимо исходить из приоритетных вопросов, рассматриваемых Общественным советом.

15. Представительство от гражданского общества в составе рабочей группы составляет не менее двух третей от общего числа членов рабочей группы и формируется на основе предложений некоммерческих организаций, граждан.

16. Количественный состав рабочей группы определяется руководителем местного представительного органа.

17.  Местный представительный орган публикует в средствах массовой информации и (или) размещает на интернет-ресурсе государственного органа объявление о проведении конкурса об избрании членов рабочей группы.

18. Представители некоммерческих организаций и граждане в 10-дневный срок после опубликования объявления о конкурсе направляют в местный представительный орган в письменной форме предложения по кандидатурам в рабочую группу.

Каждая некоммерческая организация и каждый гражданин, направивший свои предложения, могут предлагать не более одного кандидата.

19. К кандидатам в рабочую группу от гражданского общества предъявляются требования в соответствии с пунктом 1 статьи 10 Закона.

20. После окончания срока конкурса местный представительный орган готовит с учетом поступивших предложений список кандидатов в рабочую группу и в двухнедельный срок организуют заседание с приглашением представителей некоммерческих организаций и граждан, кандидатов в рабочую группу.

21. Руководитель местного представительного органа (далее - руководитель рабочей группы) открывает и ведет заседание. 

22. На заседании проводится обсуждение кандидатур, предложенных некоммерческими организациями и гражданами в соответствии с требованиями настоящего Положения. По итогам обсуждения кандидатур проводится открытое голосование.

23. Состав рабочей группы утверждается распоряжением руководителя местного представительного органа. Руководитель рабочей группы назначает секретаря из числа членов рабочей группы.

24. Состав рабочей группы публикуется на официальном интернет-ресурсе местного представительного органа.

7. Полномочия рабочей группы, подготовка и проведение заседаний

25. Полномочия, подготовка и проведение заседаний рабочей группы по формированию Общественного совета реализуются в соответствии с Типовым положением об Общественном совете, утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан № 1194 от 31 декабря 2015 года.

8. Требования, предъявляемые к кандидатам в члены Общественного совета

26. Кандидатом в члены Общественного совета может быть гражданин Республики Казахстан, достигший восемнадцати лет, проживающий в городе Уральск.

Кандидат в члены Общественного совета не должен:

1) иметь судимость;

2) быть в установленном законом порядке признанным судом виновным в совершении коррупционного преступления и (или) коррупционного правонарушения;

3) состоять на учете в организациях здравоохранения по поводу психического заболевания, алкоголизма, наркомании или токсикомании.

27. Для участия в конкурсе представляются:

1) письменное предложение некоммерческой организации и (или) заявление гражданина о выдвижении кандидатуры в состав Общественного совета;

2) сведения о профессиональной и (или) общественной деятельности кандидата с указанием автобиографических данных.

28. Кандидаты, не соответствующие требованиям, установленным в пункте 26 настоящего Положения для избрания в Общественный совет, к конкурсу не допускаются.

9. Формирование Общественного совета

29.  Общественные советы формируются рабочей группой (далее – рабочая группа) из числа представителей государственных органов и на конкурсной основе – представителей некоммерческих организаций, граждан.

Кандидатуры в члены Общественного совета могут быть выдвинуты некоммерческими организациями, гражданами, в том числе путем самовыдвижения.

30. Срок полномочий Общественного совета составляет 3 года. Численный состав Общественного совета определяет рабочая группа.

31. Объявление о конкурсе публикуется рабочей группой в республиканских и (или) местных средствах массовой информации и (или) размещается на интернет-ресурсе государственного органа с указанием его наименования, почтового адреса, сроков подачи документов, адреса электронной почты, на которые направляются документы и иные сведения в соответствии со статьей 10 Закона для участия в конкурсе. Каждая некоммерческая организация и каждый гражданин, направивший свои предложения, могут предлагать не более одного кандидата.

32 От одного юридического лица, являющегося некоммерческой организацией, в Общественный совет может быть избран только один представитель.

33. Сформированный состав Общественного совета утверждается решением местного представительного органа и подлежит публикации в средствах массовой информации и (или) размещению на интернет-ресурсе соответствующего органа.

10. Права и обязанности Общественного совета и их членов

34. В целях реализации своих полномочий члены Общественного совета имеют право:

1) доступа в органы местного государственного управления на основании и в порядке, которые установлены законодательством Республики Казахстан;

2) участия в работе иных рабочих органов местного государственного управления по согласованию с соответствующим государственным органом;

3) обращения в органы местного государственного управления по общественно значимым вопросам в целях осуществления своих полномочий, установленных Законом.

35. В своей деятельности Общественный совет и его члены обязаны:

1) соблюдать нормы Конституции, соответствующих ей законов, актов Президента Республики Казахстан, Правительства Республики Казахстан, иных нормативных правовых актов Республики Казахстан;

2) осуществлять свою деятельность во взаимодействии с общественностью;

3) не реже двух раз в год информировать население о деятельности Общественного совета через средства массовой информации и (или) интернет-ресурсы;

4) публиковать в средствах массовой информации и (или) размещать на интернет-ресурсе государственного органа, органа местного самоуправления годовой отчет о своей деятельности.

11. Организационная структура Общественного совета и полномочия его президиума

36. Высшим органом Общественного совета является заседание.

37. Для осуществления руководства деятельностью Общественного совета в период между его заседаниями избирается президиум Общественного совета. В состав президиума входят председатель и секретарь Общественного совета, руководитель государственного органа, с участием которого образован Общественный совет, председатели комиссий, отдельные члены Общественного совета.

38. В состав президиума могут входить депутаты Парламента Республики Казахстан и участвовать в деятельности Общественного совета.

39. Президиум Общественного совета:

1) координирует работу комиссий Общественного совета;

2) организует подготовку проведения заседаний Общественного совета;

3) обеспечивает организационную и информационную поддержку деятельности Общественного совета.

12. Полномочия председателя и секретаря Общественного совета

40. Председатель Общественного совета:

1) организует деятельность Общественного совета;

2) председательствует на заседаниях;

3) подписывает документы от имени Общественного совета;

4) координирует деятельность по реализации решений Общественного совета;

5) участвует в заседаниях республиканского государственного органа, органа местного государственного управления с правом совещательного голоса;

6) на время своего отсутствия делегирует исполнение обязанностей председателя одному из членов президиума Общественного совета.

41. Секретарь Общественного совета:

1) обеспечивает решение организационных вопросов подготовки и проведения заседаний Общественного совета;

2) организует и ведет делопроизводство в Общественном совете, а также контролирует сроки исполнения решений Общественного совета.

13. Организация деятельности Общественного совета

42. Первое заседание Общественного совета открывает руководитель рабочей группы.

На этом заседании открытым голосованием избираются председатель, секретарь и весь состав президиума Общественного совета.

Председатель Общественного совета избирается из числа его членов – известных общественных деятелей, не состоящих на государственной службе.

43. Основной формой работы Общественного совета являются заседания. Заседания Общественного совета проводятся не реже четырех раз в год. Заседание Общественного совета считается правомочным при участии не менее двух третей от общего числа его членов.

В необходимых случаях на заседание Общественного совета по его решению могут приглашаться представители государственных органов, средств массовой информации, научных, профсоюзных и других организаций, а также эксперты и иные специалисты.

44. Заседания Общественного совета являются открытыми.

Условия и порядок проведения заседаний Общественного совета, а также порядок принятия решений определяются настоящим Положением.

Иные вопросы проведения заседаний определяются решением Общественного совета.

45. Общественные советы при осуществлении своей деятельности взаимодействуют друг с другом на условиях равенства и партнерства.

46. В пределах своих полномочий члены Общественного совета с правом совещательного голоса могут участвовать в деятельности иных общественных советов, кроме того, председатель Общественного совета города Уральск вправе входить в состав Общественного совета Западно-Казахстанской области.

47. Организационное обеспечение деятельности Общественного совета осуществляется соответствующим государственным органом, с участием которого образован Общественный совет.

14. Публичность работы Общественного совета

48. Общественный совет информирует население о:

1) результатах его взаимодействия с гражданским обществом и государственными органами;

2) составе Общественного совета, ротации его членов;

3) повестке дня заседаний;

4) принятых решениях;

5) других вопросах, имеющих общественную значимость.

49. Информация публикуется в средствах массовой информации и (или) размещается на соответствующих интернет-ресурсах.

15. Прекращение полномочий членов Общественного совета

50. Член Общественного совета может выйти из его состава по собственному желанию путем подачи заявления в письменной форме.

51. Член Общественного совета может быть досрочно исключен из его состава решением Общественного совета в случае невозможности принимать участие в его работе по состоянию здоровья либо по иным основаниям, предусмотренным пунктом 1 статьи 10 Закона.

52. Общественный совет принимает решение о включении в состав Общественного совета нового члена вместо выбывшего на оставшийся срок его полномочий по результатам конкурса или по решению государственного органа в соответствии с пунктом 1 статьи 9 Закона.

15.1 Порядок отбора новых членов Общественного совета вместо выбывших, сроки его проведения

53. Кандидатуры, вместо выбывшего члена Общественного совета на оставшийся срок его полномочий, могут предлагать государственные органы, некоммерческие организации, а также граждане, в том числе путем самовыдвижения.   

54. При выходе из состава Общественного совета представителя от государственного органа, то этот или другой государственный орган может дать предложение по кандидатуре в состав Общественного совета. Персональный состав представительства от государственных органов определяет президиум Общественного совета.

55. Президиум Общественного совета публикует в средствах массовой информации и (или) размещает на интернет-ресурсе представительного органа объявление о проведении конкурса об избрании членов Общественного совета вместо выбывших. 

56. Представители некоммерческих организаций и граждане в 10 дневный срок после опубликования объявления о конкурсе направляют в президиум Общественного совета предложения по кандидатурам в Общественный совет.

57. К кандидатам от гражданского общества, вместо выбывшего члена Общественного совета, предъявляются требования, согласно пункта 1 статьи 10 Закона Республики Казахстан «Об общественных советах».

58. После окончания срока конкурса, с учетом поступивших предложений, президиум Общественного совета готовит список кандидатов и в течении одного месяца организует заседание Общественного совета с приглашением представителей некоммерческих организаций и граждан.

59. На заседании Общественного совета проводится обсуждение кандидатур, предложенных некоммерческими организациями и гражданами. По итогам обсуждения кандидатов членами Общественного совета проводится голосование. По кандидатам, набравшим одинаковое количество голосов, голос председателя Общественного совета считается решающим.

60. Новый состав Общественного совета с вносимыми изменениями вместо выбывших членов, утверждается решением местного представительного органа.

61. Новый состав Общественного совета размещается на официальном интернет-ресурсе местного представительного органа.   

16. Цели и задачи Общественного совета в области общественного контроля

62. Общественный контроль осуществляется Общественным советом в целях расширения возможности граждан участвовать в процессе принятия решений государственными органами.

63. Задачи общественного контроля:

1) повышение эффективности, открытости и прозрачности деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;

2) реализация гражданских инициатив, направленных на защиту общественных интересов;

3) повышение уровня доверия граждан к деятельности государства и его органов, органов местного самоуправления, обеспечение обратной связи между обществом и государством, предупреждение и разрешение социальных конфликтов;

4) вовлечение населения в процесс противодействия коррупции.

17. Понятие, объект и субъект общественного контроля

64. Под общественным контролем понимается деятельность субъектов общественного контроля, осуществляемая в формах общественного мониторинга, общественного слушания, общественной экспертизы и заслушивания отчета о результатах работы государственного органа, направленная на защиту общественных интересов.

65. Объектом общественного контроля является деятельность государственных органов города Уральск и их должностных лиц.

66. Субъектом общественного контроля являются Общественные советы, а также некоммерческие организации, граждане по поручению Общественных советов.

18. Формы общественного контроля

67. Общественным мониторингом является процедура общественного контроля, представляющая собой наблюдение со стороны субъектов общественного контроля за деятельностью государственных органов.

68. Под общественным слушанием понимается процедура общественного контроля, осуществляемая посредством проведения собрания для публичного обсуждения вопросов, предусмотренных подпунктами 1), 5) и 6) пункта 1 статьи 5 Закона, а также общественно значимых решений государственных органов по вопросу их соответствия общественным интересам.

69. Общественная экспертиза – это процедура общественного контроля, основанная на использовании субъектами общественного контроля специальных знаний и (или) опыта для исследования, анализа и оценки на предмет соблюдения общественных интересов по сохранению благоприятной для жизни и здоровья граждан окружающей среды, а также исключению факторов, оказывающих негативное воздействие на обеспечение безопасности физических лиц, населенных пунктов и производственных объектов.

70. Заслушивание отчета о результатах работы государственного органа является процедурой общественного контроля и представляет собой публичное обсуждение на заседании Общественного совета результатов деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и их должностных лиц по вопросам, предусмотренным подпунктами 2) и 3) пункта 1 статьи 5 Закона.

19. Механизмы осуществления общественного контроля

71. Общественный контроль осуществляется посредством:

1) доступа к информации о деятельности объекта общественного контроля в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан в сфере доступа к информации;

2) участия членов Общественного совета и субъектов общественного контроля в заседаниях коллегиальных органов государственного органа;

3) включения в состав государственных комиссий членов Общественных советов;

4) подачи индивидуальных или коллективных обращений граждан;

5) подачи запросов;

6) иных способов, определяемых Общественным советом, не запрещенных законодательством Республики Казахстан.

20. Порядок организации и проведения общественного мониторинга

72. Порядок организации и проведения общественного мониторинга определяется   Законом и иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан.

73. Общественный мониторинг осуществляется в целях выявления негативных последствий для граждан и ущемлений общественных интересов в результате оказания государственными органами государственных услуг, реализации государственных, правительственных программ, стратегических планов и бюджетных программ, программ развития территорий, а также применения норм законодательства Республики Казахстан.

74. Общественный мониторинг осуществляется членами Общественного совета, а также представителями некоммерческих организаций и гражданами по поручению Общественного совета.

75. При проведении общественного мониторинга члены Общественного совета вправе запрашивать у государственных органов и их должностных лиц необходимую информацию, относящуюся к предмету мониторинга, в порядке и по основаниям, установленным законодательством Республики Казахстан в области доступа к информации.

76. По результатам общественного мониторинга лица, его осуществлявшие, составляют заключение. Заключение общественного мониторинга включает:

1) информацию о выявленных негативных последствиях для граждан и об ущемлении общественных интересов в результате оказания государственных услуг;

2) рекомендации по устранению причин и условий, выявленных в ходе общественного мониторинга нарушений законодательства Республики Казахстан;

3) предложения по повышению эффективности контролируемых объектов;

4) предложения по внесению изменений и дополнений в нормативные правовые акты.

77. На основании заключения общественного мониторинга Общественным советом принимаются и направляются в соответствующие государственные органы рекомендации.

21. Порядок организации и проведения общественного слушания

78. Порядок организации и проведения общественного слушания определяется Законом и иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан.

Общественное слушание проводится Общественным советом в сроки, согласованные с органом государственного управления, определенным пунктами 5 и 6 статьи 1 Закона.

79. Порядок организации и проведения общественного слушания должен предусматривать:

1) заблаговременное оповещение участников общественного слушания о времени и месте его проведения через средства массовой информации и (или) письменные приглашения, но не позднее чем за десять календарных дней до дня его проведения;

2) заблаговременное ознакомление с проектами нормативных правовых актов и решений, выносимых на общественное слушание, но не позднее чем за десять календарных дней до дня его проведения;

3) другие меры, обеспечивающие участие в общественном слушании;

4) опубликование итогового протокола общественного слушания, включая мотивированное обоснование принятых решений.

80. Типовые требования к порядку организации и проведения общественных слушаний устанавливаются Правительством Республики Казахстан.

81. Общественное слушание проводится по инициативе членов Общественного совета.

82. В ходе проведения общественного слушания ведется протокол, в котором фиксируются:

1) дата и место проведения общественного слушания;

2) количество присутствующих;

3) фамилии, имена, отчества (если оно указано в документе, удостоверяющем личность) председателя и секретаря общественного слушания;

4) повестка дня, содержание выступлений.

83. По результатам общественного слушания принимается итоговый протокол, который подписывается председателем и секретарем общественного слушания.

84. Итоговый протокол считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих членов Общественного совета.

85. Итоговый протокол общественного слушания включает:

1) информацию о соблюдении контролируемыми государственными органами и их должностными лицами законодательства Республики Казахстан;

2) рекомендации по устранению выявленных в ходе общественного слушания положений, ущемляющих или ограничивающих права и законные интересы физических и юридических лиц;

3) предложения по внесению изменений и дополнений в нормативные правовые акты.

86. Рекомендации, принятые на основе итогового протокола, направляются председателем Общественного совета:

1) государственным органам, субъектам общественного контроля;

2) государственным органам, уполномоченным осуществлять контроль за деятельностью государственных органов, для изучения и принятия мер;

3) средствам массовой информации.

22. Порядок организации и проведения общественной экспертизы

87. Общественная экспертиза осуществляется по поручению Общественного совета, принятому на его заседании, экспертными комиссиями, создаваемыми общественными объединениями.

Объектами общественной экспертизы являются проекты принимаемых решений государственных органов на предмет соблюдения прав и законных интересов физических и юридических лиц, сохранения благоприятной для жизни и здоровья граждан окружающей среды, а также исключения факторов, оказывающих негативное воздействие на обеспечение безопасности физических лиц, населенных пунктов и производственных объектов.

88. Инициаторами общественной экспертизы могут выступать физические лица и (или) общественные объединения, которые направляют соответствующее ходатайство в Общественный совет.

89. Особенности проведения общественной экологической экспертизы, порядок ее регистрации, содержание заключения устанавливаются Экологическим кодексом Республики Казахстан.

90. Законодательными актами Республики Казахстан могут определяться иные субъекты, основания и порядок организации и проведения общественной экспертизы.

23. Порядок организации и проведения заслушивания отчетов о результатах работы

91. Один раз в год проводится заслушивание отчета о результатах работы, включающего в себя доклад акима города Уральск и содоклады секретаря Уральского городского  маслихата, председателя Общественного совета.

92. В ходе заслушивания отчета о результатах работы, ведется протокол, в котором фиксируются:

1) дата и место заслушивания отчета;

2) количество присутствующих;

3) фамилия, имя, отчество (если оно указано в документе, удостоверяющем личность) выступавших должностных лиц;

4) повестка дня, содержание отчета и выступлений.

93. По результатам заслушивания отчета принимается резолюция, которая должна содержать:

1) оценку деятельности контролируемых органов и их должностных лиц по вопросам, входящим в их компетенцию;

2) рекомендации по устранению выявленных в ходе заслушивания отчета положений, ущемляющих или ограничивающих права и законные интересы физических и юридических лиц;

3) предложения по совершенствованию деятельности государственных органов.

94. Отчет считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствовавших участников заседания.

ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ ГОРОДА УРАЛЬСК
А

Ф.И.О.

 

Должность

 

  1.  

 

НУРБАЕВ

Бакытжан Амангалиевич

Председатель Общественного совета города Уральска, директор ТОО «Стройкомбинат»

 

  1.  

 

ТЕНИШЕВА

Людмила Александровна

Секретарь Общественного совета города Уральска, менеджер по связям с общественностью ТОО «Болашак-Т»

 

  1.  

 

ИСМАГУЛОВА

Татьяна Андреевна

Заведующая приемной Общественного совета города Уральска


СОСТАВ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА ГОРОДА УРАЛЬСК
А

Ф.И.О.

 

Должность

 

  1.  

 

АУБЕКЕРОВ

Аккали Умбеткалиевич

Секретарь Уральского городского маслихата

 

  1.  

 

АМИРХАНЯН

Аветик Рубенович

Директор ТОО «Айдана»

 

  1.  

 

АЙГОЖАУЛЫ

Кушербай

Директор ТОО «Зенит Тех Сервис»

 

  1.  

 

БИСЕНГАЛИЕВ

Магжан Макимович

Представитель «Гражданского Альянса Казахстана»

 

  1.  

 

БУЛКАШЕВА

Сауле Бахытхановна

Директор ГКП «Поликлиника №5»

 

  1.  

 

ГОЛОУХОВ

Валерий Иванович

Директор ТОО «Автокомбинат»

 

 

  1.  

 

ГУБАЙДУЛЛИН

Бауыржан Файзоллаевич

Главный редактор областной газеты «Орал өңірі»

 

  1.  

 

ЕЛЕГЕНОВА

Найля Губашевна

Председатель нотариальной палаты Западно-Казахстанской области

 

  1.  

 

ЖАРДЕМОВ

Муслим Гилманович

Начальник  местной полицейской службы УВД г. Уральска

 

  1.  

 

ИРГАЛИЕВ

Еркин Рашидович

Директор регионального филиала Корпоративного фонда «Научно-образовательный фонд «Аспандау»

 

  1.  

 

КАИРГАЛИЕВ

Марат Канаткалиевич

Глава общественного объединения по ЗКО «Первого Антикоррупционного медиа-центра»

 

  1.  

 

КАРИМОВ

ЕрболатНурланович

Руководитель отдела государственно-правовой работы акимата г.Уральска

 

  1.  

 

МАРАТОВА

Аида Маратовна

Проректор научно-образовательного Центра «КазИИТУ»

 

  1.  

 

МАХМУДОВА

ШолпанЖуматаевна

Председатель Ассоциации «Центр малого бизнеса»

 

  1.  

 

МУЛДАШЕВА

Айгуль Есетовна

Ассоциация сельхоз товаропроизводителей

 

  1.  

 

ДАУМОВ

 Нурлыбек Жаскайратович

Руководитель отдела внутренней политики акимата г.Уральска

 

  1.  

 

НУРБАЕВ

Бакытжан Амангалиевич

Директор ТОО «Стройкомбинат»

 

 

  1.  

 

РУДИЧ

Тамара Константиновна

Директор СОШ №17

 

  1.  

 

СОКОЛОВ

Виталий Николаевич

Директор ТОО «VITA – фарма»

 

  1.  

 

ТЕНИШЕВА

Людмила Александровна

Менеджер по связям с общественностью ТОО «Болашак-Т»

 

  1.  

 

УРАЗОВ

Алиби Амангельдиевич

Индивидуальный предприниматель

 

  1.  

 

ФОМИН

Виктор Павлович

Директор областного центра детско-юношеского туризма и экологии

 

  1.  

 

ШАХАРОВ

Аслан Беркимбаевич

Директор Круглоозерновской средней общеобразовательной школы

 

  1.  

 

ШАРИНА

Валентина Николаевна

Ветеран труда

 

  1.  

 

ШУЙИНШАЛИЕВА

Мира

Главный редактор газеты «Жайық үні»

 

СОСТАВ ПРЕЗИДИУМА ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА ГОРОДА УРАЛЬСКА

Ф.И.О.

 

Должность

1.

АУБЕКЕРОВ

Аккали Умбеткалиевич

Секретарь Уральского городского маслихата

2.

БИСЕНГАЛИЕВ

Магжан Макимович

Представитель «Гражданского Альянса Казахстана»

3.

ГОЛОУХОВ

Валерий Иванович

Директор ТОО «Автокомбинат»

 

4.

ЕЛЕГЕНОВА

Найля Губашевна

Председатель нотариальной палаты Западно-Казахстанской области

5.

НУРБАЕВ

Бакытжан Амангалиевич

Директор ТОО «Стройкомбинат»

 

6.

ТЕНИШЕВА

Людмила Александровна

Менеджер по связям с общественностью ТОО «Болашак-Т»

7.

ФОМИН

Виктор Павлович

Директор областного центра детско-юношеского туризма и экологии